Гарфильд

Правила хорошего тона в общении по сотовому

Знаете, что более всего бесит в сотовых?
Что туда звонят люди и не представляются. Они искренне считают, что если у них мой номер записан и раз в полгода они мне звонят, то и я обязан их знать и вносить в список контактов. Да блин, если я всех таких внесу, он у меня на несколько тысяч номеров станет, я никогда никого в нем не найду!
Вот и сейчас звонит девушка и сходу "Александр, добрый вечер. А можно я завтра подъеду, закрывающие документы вам привезу?"
Тывообщектотакая? Давайдосвидания!
Секунде на 40 только понял кто это и о чем вообще речь.
Ну почему когда я звоню, тем более не друзьям всегда представляюсь и спрашиваю может ли человек говорить? Да и вообще, телефон может где-то лежать, а звонок автоматически примет хэндсфри или звукоустановка автомобиля, человек, даже близкий, может не сразу узнать голос... Ну что за фигня!?
promo aaleks_13 january 1, 2010 00:00 117
Buy for 10 tokens
Люди, ау! Кто Вы? Кто Вы все, кто ходите ко мне в гости, добавляете в друзья? Посмотрел профайл. Обнаружил кучу ботов и мне не известных людей, у которых я в друзьях. Журнал ведется френдс-онли фифти/фифти. Секрета из него не делаю, но и всем подряд раскрывать не собираюсь;) Людям-человекам, а не…
Гарфильд

50 оттенков серого

Поскольку в мою деревню интеренет провели буквально вчера, я до сих пор не в тренде тенденций последних лет.
В частности, нес мотрел "50 оттенков серого".
А вот вчера посмотрел...
Занудство. Снято неплохо в некоторых моментах, но не более. Сюжет ну очень предсказуемый - отчетливо понимаешь, что будет происходить дальше - и так на протяжении всего фильма... Короче кино на троечку имхо, чего его так все хвалили...
Гарфильд

Петербург - столица разврата или скидочки на шлюх...

Сейчас неоднократно говорят, что мол Петербург столица разврата.
На самом деле отчасти, к сожалению, это так. Достаточно выйти к любой станции метро и посмотреть на то, какие надписи украшают асфальт/плитку. Всевозможные Маши, Даши или просто отдых заполнили все пространство под ногами. Аналогичная реклама красуется на каждом столбе и остановках.
А вот тут столкнулся с новым и прекрасным, ггг.
Прислал мне мегакупон рассылку.
Скажете, что это всего лишь массаж, но вот мне чего-то так не читается, особенно в предложении "Любое из дополнений по желанию гостя будет исполнено..." Ну да, за 8500-то вместо 17000 рублей)))

Под катом замечательное предложение от массажного салона. Осторожно!!!! 18++++
Collapse )
В общем печально это, печально(((
Гарфильд

Смена оператора мобильной связи

Билайн окончательно охренел и вместо звонков очень культурных мальчиков с увещеваниями перейти на другой тариф взял и в превентивном порядке сменил мне тариф, бугагашеньки.
Типа мой архивный, такой весь невыгодный для меня, а они же так обо мне заботятся!11))) Естественно сменили на более дорогой и менее выгодный для меня)))) Странно, что ни на самый дорогой сменили, чо уж там)
В общем хочу уйти я от билайна с сохранением номера. Благо у конкурентов есть гораздо более привлекательные для меня тарифы.
Знаю, что многие из вас уже проделывали этот трюк. Чо там как делать? Куда бежать, чего писать?
Гарфильд

соковарку и соковыжималку нужно

Уважаемые!
А ни у кого нет ли соковыжималки поюзать? У меня это, традиционная проблема с яблоками))))
Могу взять надолго, могу ненадолго. Короче покупать жалко, бггг
А еще, если у кого простаивает такое чудное изобретение как соковарка тоже готов поюзать))))
В обмен поделюсь соком яблочным вкусным)))))
Гарфильд

Финская виза

Народ, я тут окончательно созрел. Нужен шенген. Так, понимаю, что лучше в Финляндию подаваться мне.
Вопрос как дешевле, где скроить? Видимо через визовый центр надо делать, оптимально же по срокам-удобству-деньгам?
Понятно, что фоткаться лучше у них. Страховку делать у них, или где-то дешевле можно сделать?
Кстати, по страховке этой в любую страну шенгена пускают или только в финку?
То есть я к тому, что вообще мне надо в Прибалтику будет ехать на самом деле)))
Короче расскажите все для начинающего путешественника, плз
Гарфильд

Поисков псто и запроса помощи)

Короче вчера выезжал в Матоксу.
Так вышло, что выгрузил велик я из газели уже в сумерках, в 21.05
Но все равно проехался хорошо и далеко. Результаты печальные, но обнадеживающие все же.
На обочинах обнаружены две сумки: женская и спортивная. Обе вроде бы пустые, но не в состоянии "выкинули, потому что старье". Понял, что единственный надежный способ - это пройти километров 10 в одну сторону и столько же в другую пешком. Но на это меня вряд ли хватит(((
Короче в субботу с первыми лучами солнца поеду туда на серьезные поиски. Планирую - если буду один, то все же пройти эти 20 км по обочинам. Если вдруг кто-то сможет составить мне компанию, за что буду признателен безмерно, то можно все автоматизировать. Поедем на высокой газеле по обочине. Человек будет сидеть на пассажирском месте и смотреть в канаву. Сначала по одной обочине проедем, потом по другой. Можно в полчаса уложится и даже за грибами потом сходить. ne_vesta, realhemul вы в сб не на даче, не сможете помочь?
Гарфильд

Поиски украденного(((

Короче чего-то мне покоя не дает мое воскресное происшествие((((
В общем решил взять велик, запихнуть его в машину и доехать до Матоксы, поездить по обочинам. Ну все-таки мне кажется, что профи это были. А профи первым делом бы выкинули сумку, когда увидели, что там ничего нет, какая бы дорогая она не была.
Я ездил вчера, смотрел по обочинам. Но из машины-то плохо видно, сегодня попытаюсь на велике покататься, посмотреть... Если вдруг кто хочет скататься - вэлкам, заодно сдам грибные места)
Гарфильд

корпоративчик

На корпоративы уже несколько лет не ходил. На работе проводят, но я не хожу. А тут пригласили бывшие коллеги. Ну в общем могу сказть, что корпоратив прошел очень ок)
Но в середине рабочей недели такие вещи - зло))))
А как у вас проводят подобные мероприятия и проводят ли вообще? Ходите на них? Чего интересного там было?)
Гарфильд

Как я высуживал свои деньги со страховой или почему страховые не любят адвокатов)))))

Меня неоднократно и многие просили выложить историю моего ДТП, а также всех перипетий судебной истории, последовавшей потом. Ну вот, не прошло и года как делаю это. Почему так долго? Да потому что завершилась почти полностью эта история лишь сейчас.
Публикую с сокращениями и неточностями, разумеется))))
Если что kaa_smit, которому я очень благодарен за помощь меня поправит. Кстати сразу скажу, что Алексея рекомендовать могу смело, но (Алексей, извините) косяков в работе его коллег тоже было, хотя он дважды за них извинялся пердо мной, или даже трижды) То есть наладить бы им обратную связь, диалог постоянный с клиентом, чтоб он не волновался и не звонил сам узнавать как и чо, не искал своих менеджеров по полдня, цены б не было его конторе! Но так как у меня обратная связь была если что через него, то все прошло ок)

Итак история, осторожно под катом много букв, возможны даже ругательства))))
Collapse )