aaleks_13 (aaleks_13) wrote,
aaleks_13
aaleks_13

Categories:

Банк "Санкт-Петербург". Пост негодования

Как многие знают, являюсь клиентом нескольких банков, в частности банка "Санкт-Петербург". Причем если помните, до недавнего времени хвалил его и рекомендовал. Вынужден признать свою ошибку.
В общем суть истории:
Около двух недель назад забыл свою карту в банкомате. Сам дурак, виноват, не спорю. Позвонил сразу по телефону 329-50-50 (официальный телефон банка), мне подтвердили то, что карта в банкомате, сказли ждать смс-ки или набрать самому через недельку. ОК, не вопрос. На карте есть энная сумма денег, более того там почти всегда хранится относительно большая сумма денег. Но в целом не нуждаюсь, перебьюсь.
Сегодня, спустя 9 дней после звонка в колл-центр решил поинтересоваться судьбой карты. Ну мало ли. Позвонил опять по телефону 329-50-50. Оператор сука сообщила мне, что карта уже в отделении, а смс информирование не всегда работает по причине "некорректного заполнения информации менеджерами". Ну ок. В отделении, так в отделении. В целом опять же не горело, но думаю, зачем откладывать?
Приезжаю в отделение банка, жду очередб, заполняю кучу заявлений, жду карту. В результате после долгих поисков, советов со "старшими" мне сообщают, что операторы ошибаются, а карты у них еще нет.
То есть это нормально?! Клиент едет к ним через весь город через полгорода, теряет два часа времени на дорогу в отделение и обратно, на ожидание в очередях. Остается без обеда, так как все это делается в обеденный перерыв. И что в итоге?
Ехать второй раз? Когда? Как узнать корректную информацию, если все говорят о некорректной работе других служб и сообщают ложную информацию?! Или мне теперь ее с доставкой на дом, простите, требовать? Опять оставаться без обеда? Или меня накормят в отделении, ибо сегодня я уже и так остался злой и голодный.
Вопросы конечно риторические, но почему в "банке высокой культуры" нельзя наладить корректную работу подразделений, чтобы они не кивали друг на друга, а также хоть чуть-чуть дорожить временем клиентов? Каким способом можно получить корректную информацию о поступлении карты в отделении, если даже на официальном телефоне, указанном на карте и сайте обманывают клиентов?!
Tags: lytdybr, Санкт-Петербург, рецензия
Subscribe
promo aaleks_13 january 1, 2010 00:00 117
Buy for 10 tokens
Люди, ау! Кто Вы? Кто Вы все, кто ходите ко мне в гости, добавляете в друзья? Посмотрел профайл. Обнаружил кучу ботов и мне не известных людей, у которых я в друзьях. Журнал ведется френдс-онли фифти/фифти. Секрета из него не делаю, но и всем подряд раскрывать не собираюсь;) Людям-человекам, а не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments