aaleks_13 (aaleks_13) wrote,
aaleks_13
aaleks_13

Categories:

Как я высуживал свои деньги со страховой или почему страховые не любят адвокатов)))))

Меня неоднократно и многие просили выложить историю моего ДТП, а также всех перипетий судебной истории, последовавшей потом. Ну вот, не прошло и года как делаю это. Почему так долго? Да потому что завершилась почти полностью эта история лишь сейчас.
Публикую с сокращениями и неточностями, разумеется))))
Если что kaa_smit, которому я очень благодарен за помощь меня поправит. Кстати сразу скажу, что Алексея рекомендовать могу смело, но (Алексей, извините) косяков в работе его коллег тоже было, хотя он дважды за них извинялся пердо мной, или даже трижды) То есть наладить бы им обратную связь, диалог постоянный с клиентом, чтоб он не волновался и не звонил сам узнавать как и чо, не искал своих менеджеров по полдня, цены б не было его конторе! Но так как у меня обратная связь была если что через него, то все прошло ок)

Итак история, осторожно под катом много букв, возможны даже ругательства))))


Итак, 3 мая 2015 года я попал в ДТП. В месте где Садовая улица переходит в Лебяжью канавку и идет к Троицкому мосту меня подбил тожероссиянен Улугбек (назовем его так), который пользуясь сухими официальным  языком не только грубо нарушил ПДД, но правила здравого смысла. А именно попытавшись на свой красный (он ехал навстречу мне и поворачивал к Фонтанке) выехать на встречку и с нее повернуть налево. В 6 утра 3 мая, Карл!!! На перекрестке в это время было 3 машины! Я, чувак, которого он решил обогнать по встречке и он.
Но видно профи так можно делать, а в том что он суперпрофи я убедился в ГИБДД, где увидел в отделе ГИБДД его права со ВСЕМИ!!!!! возможными открытыми категориями.
В общем вылетел он неглядя предо мной, я ногу на тормоз успел за секунду до ДТП переложить. Скорость удара у меня была километров 30-40.

Повреждения у меня были не маленькие, но далеко не фатальные, геометрия не нарушена, но отстрелились две подушки фронтальные. О том, как и почем я искал новую торпедо с подушкой, это отдельная песня, гггг.

В общем, несмотря на отсутствие работы, регистрации в СПб, машину по доверке, не знания русского языка – осага у него оказалась не липовой. Вы не представляете, как я выдохну в тот момент, когда это узнал, гггг. И самое, что приятное уже с лимитом в 400 тысяч (тогда как раз еще много кто был с меньшим лимитом).

Но планы на лето все пошли коту под хвост, так как машина была не на ходу(((
Дальше был самый важный этап во всей истории. Я вызвал я эксперта от страховой (Росгосужас, если что), так как машина была не на ходу. Кстати в момент подачи документов в страховую передо мной стояла тетка, которой разбили то ли аутлендер, то ли асх новый. Подавала она досудебную претензию. Страховая ей насчитала и выплатила 50-60 тысяч, а независимые эксперты что-то около 300. Ну в общем понимаете, настроения мне это не прибавило(
Спустя несколько недель эксперт ко мне таки приехал, посчитал-пофоткал повреждения (хотя приходилось стоять и настоятельно ему все диктовать, ибо он все хотел что-нибудь забыть вписать. Это реально важный момент. Надо показывать каждую царапину, каждое сломанное крепление и прочее. Именно на этом этапе куча бабла и оседает в карманах страховщиков(((
Еще спустя какой-то срок (естественно, в положенный законом не вписались) мне на счет упала сумма в 300. 000, 00 копеек. Ну вот это как? Разбита куча деталей, а сумма ровно в триста тысяч, ноль копеек?! В общем, тут тоже был сложный этап, ибо с одной стороны я уже был готов судиться, ожидая, что выплатят что-нить типа ста тысяч рублей, но с другой стороны, триста – это было больше, чем я надеялся получить мирно и сразу. Пошел я за советом к Алексею, аки kaa_smit.
Долго ждал звонков от одной его бырышни, от другой (они все пропадали, я все более и более был склонен смириться), но тут на горизонт событий пришла его сотрудница Виктория, которая достаточно бодро и адекватно взялась за дело. В общем с помощью экспертов было установлено, что сумма ущерба 400 тысяч. Ну там, наверное, можно было сделать больше, но смысл, если лимит по осаге все равно 400, а с этого Улугбека все равно ничего не возьмешь? Да и в тотал не хотелось уходить (это вообще отдельная также история).
В общем заплатил я ему за ведение дела. Сумма около 20 000 рублей. Начались суды. А так как машинка у меня редкая, то в методике расчетов РСА отсутствует и считают ее вручную и сложно. Это было и плюсом и минусом при ведении дела. Минусом – ибо суд запрашивал новые и новые документы, уточнял всякие моменты, послал на допэкспертизу все. А плюсом – так как считалось вручную и суммы видимо относительно адекватные все же получались.
Но тут случился НГ 2015-2016 и замечательная девушка Виктория от Алексея ушла. Долгое время я ни от кого не мог добиться ответов и в итоге позвонил лично Каа-смиту.
В итоге он все достаточно быстро решил, со мной связались, рассказали о ходе дела и к середине лета 2016 года (больше года, Карл!) На мой счет упали еще 160-170 тыров.

То есть в итоге страховая вместо 400 получила убыток в 300+ эти 160-170 + 20 за ведения дела, плюс всякие пошлины и мелочи. То есть порядка 500. Ну вот где логика, Карл? Может было проще сразу выплатить 400 и сэкономить? В общем, недостающие сто тысяч рублей по осаге я забрал себе, остальное поделил поровну с конторой Алексея, что было прописано в условиях договора.

Естественно паралельно всей этой истории, не дожидаясь выплат и прочего я, сначала искал, потом заказывал и ждал, а позже и чинил машину. Тоже процесс, мягко говоря, не быстрый и дорогой.

А машину, кстати, я доделал лишь три недели назад. Пришло ко мне стекло лобовое, которое я ждал несколько месяцев (на заказ с завода из Италии, бгггг) и я покрасил капот, бампер и крыло (три элемента битых), которые были установлены давно, но были не в цвет, так как привезены из Европ в состоянии б.у.

И еще, в конце истории хочу сказть большое спасибо Филу nukerman, который мне подогнал задешево Фиат Пунто 2009 года. Без этого было бы совсем плохо, ибо несколько месяцев без машины меня совсем подкосили(((
Машинка очень приятная оказалась, хоть и не лянча)))
На этой сменной машинке я проездил конец лета, осень и зиму 2015, зиму и весну 2016. Накатал около 40 тысяч километров. А в первых числах этого лета продал следующему, надеюсь, счастливому владельцу.
Tags: lancia, lytdybr, lytdybr - благодарность, lytdybr - воспоминание, lytdybr - размышление, spb_auto, ЖЖ, Санкт-Петербург, авто, важно!!!, интересно..., лянча, поездки, про меня, размышления, рецензия, фиат
Subscribe
promo aaleks_13 january 1, 2010 00:00 117
Buy for 10 tokens
Люди, ау! Кто Вы? Кто Вы все, кто ходите ко мне в гости, добавляете в друзья? Посмотрел профайл. Обнаружил кучу ботов и мне не известных людей, у которых я в друзьях. Журнал ведется френдс-онли фифти/фифти. Секрета из него не делаю, но и всем подряд раскрывать не собираюсь;) Людям-человекам, а не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments