aaleks_13 (aaleks_13) wrote,
aaleks_13
aaleks_13

Вы-таки не поверите, но я о Шкодах)))

Честно скажу, уже хотел промолчать, но прочитав это и уж тем более это решил вставить свои пять копеек, тем паче, что сказать есть.

Сначала скажу странное - но далеко не всегда я выбираю машину исходя из ТТХ и умных обзоров. Для меня выбор машины во многом основан на личном. Эмоциях, ощущениях, впечатлениях... Поэтому и напишу о своих ощущениях от «самой упоминаемой в сообществе автомашины» (С).  О Шкоде то есть. Об Октавии. О новой Октавии.
На самом деле мне удалось поездить и сравнить даже две Октавии -  теперь уже старую, модельного ряда 2013 года с новой – модельного ряда 2014 года (так написано в брошюрках, это не я придумал))) ). Обе машинки мне дали «на покататься» и на каждой из них я проехал порядка 500 км. То есть значительно больше чем стандартный тест-драйв, что все-таки дало впечатление о машине, коими и спешу поделиться))))

IMG_0059
Вместительность и объем багажника
Так совпало, что первую Октавию я взял не только для того, чтобы съездить на Пасторское, но и перевезти разную мелочевку на дачу.

IMG_9849 IMG_9847
IMG_9848

Мелочовкой оказалась полноразмерная стиральная машина и посудомойка в заводских упаковках.
Честно говоря я, как поклонник универсалов, но уже полгода ездящий на маленьком седане был поражен. И тот, и тот агрегат уместились в багажник. Причем задние сидения я не складывал. И даже шторка багажника закрылась)
IMG_9841

Как видно по фото – осталось даже не мало места. Если б я был более предусмотрителен – доставку бы заказал на один день, увезя обе машинки за раз, а так пришлось два раза мотаться по центрам выдачи.

К сожалению, когда я брал новую октавию нужно было перевозить разве что бетонные блоки (я – слабак и не рискнул их в машину запихнуть, устроив хардкорный тест-драйв))) )  ).
Тем не менее видно, что багажник в новой Октавии уж точно не меньше, чем в старой.  Появились удобные «штучки», которыми можно закрепить мелочовку. Они хоть и на липучках – но держат на удивление крепко. Как говорится мелочь, а приятно)

IMG_0067
И в старой, и в новой Октавии транспортировочные проушины, дабы прочно зафиксировать весь перевозимый груз. Сразу понимаешь, что это авто, на котором будет удобно ездить и на дачу, и в поход.


Подвеска
Еще со времен первой Октавии машина славилась своей простой и эффективной подвеской. У меня в свое время был универсальчик Октавия Тур 2007 года – могу все вышесказанное подтвердить))). В новой и старой Октавии подвеска уж не знаю насколько простая, но точно эффективная.
Причем, по моему сугубо личному впечатлению в новой Октавии она на порядок лучше. Средние неровности, чудесатые линии звуковой разметки перед переходами она просто съедает. Я проезжал линии звуковой разметки на 40 км/ч практически не чувствуя их. Удивительно, ибо на регулярно мной эксплуатируемых фокусах/мондео/камри/вольво – это все гораздо ощутимей.
При этом подвеска все-таки дает чувствовать дорогу, что, опять на сугубо мой, личный взгляд очень важно.

Двигатель
Обе машинки были с турбовыми моторами.
Старая октавия 1,4, 122 лошади на ручке и новая – 1,8, 180 лошадей ДСГ.
В новой октавии с двигателей удалось снять лишних лошадей. Так, движок 1,4 турбо имеет не 122, а 140 лошадей, а 1,8  турбо к табуну в 150 лошадей прибавил еще 30.
И вот здесь, если честно кроется парадокс. Во всяком случае, для меня. Я люблю, чтоб машина провоцировала. Естественно после того как она спровоцировала она должна соответствовать, но это и не обсуждается. Так вот, как я уже говорил - я катался на 180-сильной новой Октавии и постоянно ловил себя на мысли, что она не провоцирует. При этом опять же, забавное ощущение – она хоть и не провоцирует, но очень позволяет.
Кое-кто сказал, что это даже плюс, но для меня это если и не минус, то, по крайней мере, непривычно. За проведенные за рулем 500 км я поездил в разных режимах. Разгонялся в пол со светофоров, обгоняя всех и вся и ездил в лучших традициях эковождения, не пользуясь педалью тормоза и держа среднюю скорость. То я разгонялся до 200 км (на спидометре столько было, по джипиэс не проверял), играл в шашечки (не одновременно эти два действия))) ), то тошнил 90 км/час на загородной дороге, тратя меньше 10 литров на сотню…
… и при этом так и не смог определить свое отношение к этому двигателю и машине в целом. Но то, что для среднестатистического городского водителя даже двигателя 1,4 хватит за глаза и за уши хватит – это точно. На низах тянут они почти одинаково великолепно. Отличие 180-сильного видимо в том, что тянет он всегда и везде в любых условиях. Я, например, совершенно спокойно пулей обгонял камаз на очень сильном подъеме с загрузкой в три человека. С движком в 180 лошадей она резко разгоняется при любой скорости, при любой загрузке и в любых условиях как будто пустая. Запас есть даже на скоростях сильно за 150.

Экстерьер, интерьер и все-все-все)
Новая Шкода безусловно смотрится очень современно.
IMG_0049 IMG_0031 IMG_0029 IMG_0035

Но скажу крамольную для Шкоды вещь, что пожалуй, старая Шкода снаружи мне нравится больше. Вернее не так, вру. Новая все-таки мне больше нравится, но если старая имеет какую-то индивидуальность, то новая стала удивительно похожа на ауди и фольгсваген. Она выглядит более современно, она стала удобней, но потеряла индивидуальность. Кто-то скажет что это хорошо, спорить не буду, ибо отношение к машинам у каждого свое. Как вы знаете, для меня индивидуальность важна...
Внешне все изменения видны на фото – не буду на них останавливаться. Для удобности даже поставил их рядом, чтобы легче было сравнивать.
IMG_0059 IMG_0063 IMG_0062 IMG_0061



А вот что гораздо интересней – так это то, что внутри.
Здесь осталась преемственность. Вот, сравните. Слева – новая машина, справа – старая.
rul
Кнопки на руле мне были немного неудобны в расположении, но думаю, это дело привычки.


priborka

Подсветка очень приятная


konsol
bardachok
По словам дилера – Шкода по-прежнему позиционирует себя все же как семейный авто, поэтому особое внимание, в частности, уделено всяким салонным мелочам. Вроде множества объемных кармашков, бардачков, розетки на 220 вольт на заднем ряду сидений, охлаждение бардачка и прочее, прочее…

IMG_0064

Кстати о мелочах. Залез посмотреть мотор на новой Октавии. Такой удобной открывалки капота еще не встречал. Серьезно. Ну о-о-очень удобная – даже сфоткал отдельно)

IMG_0027
Для тест-драйва мне досталась машинка с ксеноном. Неплохо смотрится в темноте, да и светит вполне ничего. Проехался ночью по извилистому шоссе тестируя дальний и ближний свет – остался доволен.

IMG_0046 (4)
Как вы поняли внутрях новая Октавия мне очень понравилась. Кроме одной маленькой мелочевки (забыл сфоткать). Там на дверях пластиковые накладки, изображающий алюминий. Смотрится совершенно ужасно. Говорят, их можно заменить, заказать другие и тогда будет красота. Так что имейте в виду при заказе машины).

Относительно цен.
Начинаются они от 589 тысяч за турбовую 105-сильную машину и заканчиваются 984 тысячами за двухлитровый дизель со 143 лошадьми. Представленная машина вместе со всеми опциями и наворотами тоже около ляма стоит - может чуть меньше.


Если что - версия с миллионом комментов - здесь.
Tags: spb_auto, авто, рецензия
Subscribe
promo aaleks_13 january 1, 2010 00:00 117
Buy for 10 tokens
Люди, ау! Кто Вы? Кто Вы все, кто ходите ко мне в гости, добавляете в друзья? Посмотрел профайл. Обнаружил кучу ботов и мне не известных людей, у которых я в друзьях. Журнал ведется френдс-онли фифти/фифти. Секрета из него не делаю, но и всем подряд раскрывать не собираюсь;) Людям-человекам, а не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments